Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа 23-3БР2
Кафедра Кафедра философии, общественных коммуникаций и туризма
Дисциплина Интегрированные коммуникации
Преподаватель Багаева О.Н.
Курс 2
Год контроля 2024-2025
Блок К.М
Учебный план Б_РСО_ГМУ_23.plx
Часов 0
Семестр 4
Дата изменения 30.06.2025
Компьютер DSERV2
Сохранений 3
 
Номер зачетной
книжки
 
1230272
2230480
3230255
4230483
5230477
6231006
7230987
8230487
9230492
10230481
11230476
12230466
13220371
14230494
15230484
16230482
17230475
18241173
19230478
20230496
21201700008
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
24.06.2025ХорИнтеграция внутренних и внешних коммуникаций в компании
24.06.2025ХорТренды будущего в области коммуникаций
24.06.2025ОтлТехнологии создания креативного бизнес-пространства
24.06.2025ОтлСоциальная ответственность бизнеса и коомуникации
24.06.2025ОтлИнтеграция визуальных и текстовых компонентов в стратегиях
24.06.2025Н/я 
24.05.2025ОтлИнтеграция мобильного маркетинга в общую стратегию
24.06.2025ХорРазработка и внедрение коммуникационной стратегии для стартапа
24.06.2025ХорИспользование видеоконтента в коммуникациях
24.06.2025ОтлИнтеграция событийного маркетинга в общую стратегию бренда
24.06.2025ХорРоль исследований потребительского поведения в разработке коммуникаций
24.06.2025ХорПрименение AR\VR в коммуникациях
24.06.2025ОтлИнтеграция пользовательского контента (UX )в стратегии
24.06.2025ОтлПсихология восприятия в контексте коммуникаций
24.06.2025Н/я 
24.06.2025ОтлВлияние аудиовизуальных коммуникаций на восприятие бренда
24.06.2025ОтлРоль обратной связи в процессе интеграции коммуникаций
24.06.2025ХорАнализ конкуретной среды с точки зрения стратегий
24.06.2025ХорИнтеграция социальных инициатив в коммуникационные кампании организации
24.06.2025ОтлБудущее коммуникаций: тренды и прогнозы
24.06.2025Н/я 

Версия для слабовидящих